Что делать, если не поступили деньги на счет Яндекс.Деньги?

59
не поступили деньги на яндекс деньги

Сервисом Яндекс.Деньги пользуются более 30 млн человек. Он дает возможность совершать различные виды платежей и очень удобен в использовании. Разумеется в такой большой системе, иногда могут случаться накладки. Некоторые пользователи сталкивались с тем, что на их счет не поступали деньги. Это неприятный момент и сегодня мы разберемся, что нужно делать в такой ситуации.

Как быть если деньги не пришли после пополнения в терминале?

Пополнить кошелек ЯД через терминал очень просто. Любой, даже неопытный человек сможет сделать это буквально за минуту. Однако операция может не пройти, и тогда возникнет задержка, которая может продлиться довольно долго.

После отправки денег через терминал, всегда сохраняйте чек, он поможет вам вернуть средства, если вдруг возникнет сбой или ошибка. Выбросить этот документ можно только после того, как вы увидите, что деньги были зачислены на ваш счёт.

Чек — это доказательство, что вы провели конкретную операцию. В нем указан ее номер, что позволит оператору быстро отыскать проблемную транзакцию, а также номер телефона, по которому можно позвонить в случае возникновения проблем.

Если деньги, отправленные на счёт не приходят, чек позволит вам обратиться к владельцу аппарата. Проблема из-за которой ваши деньги “зависли” скорее всего именно в терминале.

Если вдруг чек не сохранился — вы выбросили его или потеряли, информацию о владельце можно найти на самом аппарате.

Связавшись с владельцем и получив от него подтверждение операции, обратитесь в поддержку Яндекса. Они подскажут что вам нужно делать дальше. Обычно вопрос решается в течение 2 — 3 дней.

Средства не приходят после отправки через интернет

Пополнить свой кошелек можно через интернет. Это делается с помощью перевода из другой платежной системы или с банковской карточки. При таких операциях проблемы случаются не часто, но все же бывают. Основная причина таких происшествий — сбой системы.

Когда операция проведена, в истории кошелька должна появиться запись об источнике перевода и его сумме. Если ее нет и на счете не прибавилось денег, значит операция не произошла и средства остались там, откуда вы пытались их отправить.

Если вышло так, что деньги списались, но не пришли на ЯД, необходимо выяснить нет ли проблем с отправкой средств из банка или платежной системы. Скорее всего сбой произошел именно там, откуда были отправлены деньги. Только после этого следует обращаться в техподдержку Яндекса.

Случается и такое, что деньги не приходят из-за того, что были указаны неправильные данные кошелька. Если вам кто-то отправил деньги и они не пришли, вероятно это была простая человеческая ошибка. Чтобы избежать таких проблем, дайте человеку “визитку”. Ее можно отыскать в своем кошельке.

Из-за чего могут возникать проблемы и что нужно делать?

Причины, по которым деньги могут не прийти на счёт при переводе через терминал, могут быть разными. Это может быть:

  • ошибка при вводе номер счета;
  • сбой системы;
  • превышение лимитов на перевод.

Чтобы увидеть свои лимиты, можно перейти на страницу с вашим статусом на сайте сервиса. Чтобы ее открыть, нажмите на свой баланс, а затем на ссылку под номером кошелька.

Загрузится страница с информацией по всем статусам.

Вероятные причины проблем при онлайн-переводах:

  • ошибка при вводе номера кошелька;
  • проблемы в системе банка или платежной системы, откуда переводились средства;
  • ошибки в работе ЯД.

Теперь о том, как быть, если деньги не приходят на счет.

Если вы столкнулись с “вредным” терминалом и у вас есть чек, обратитесь к агентам или в техподдержку Яндекса. Заявку можно заполнить прямо на сайте.

Для обращения в поддержку Яндекса, чек иметь не обязательно.

Итак, что нужно сделать? Зайдите в свой профиль, опустите страницу вниз и отыщите слово “Помощь”.

Нажав на него, загрузится меню. В списке слева выбирете “Обратная связь”.

Затем нажмите на ссылку “Через форму обратной связи”.

Далее нужно будет выбрать тему обращения. Укажите “Пополнение счета”.

После этого укажите тип терминал, которым вы пользовались.

Заполните небольшую форму и приложите снимок чека, если он у вас остался.

Далее нажмите отправить и ждите ответа поддержки. Они сообщат что нужно сделать.

Если средства “потерялись” после перевода через интернет и вы уже обратились в банк или платежную систему, откуда они были отправлены, и выяснили, что там сбоя не было, тогда нужно писать в Яндекс. Заявка составляет также, как указано выше, только вместо терминала нужно указать “интернет-банкинг”.

Заключение

Причины по которым деньги не пришли на Яндекс кошелек могут быть различными. Если вы столкнулись с такой ситуацией — не переживайте. Нужно обратиться в поддержку или к владельцу терминала. Они подскажут вам что делать дальше и как вернуть свои деньги. Проблемой может стать большая задержка по времени. Обычно на разбирательства уходит несколько дней. Если вам срочно нужны деньги на кошельке, то лучше пополните его другим способом, иначе есть риск, что денег придется ждать очень долго.

 

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here