Что делать если заблокировали кошелек Яндекс.Деньги и какие могут быть причины?

81
блокировка кошелька яндекс деньги

Яндекс.Деньги — это одна из популярнейших платежных систем. Регулярно ей пользуются миллионы людей. ЯД предлагает богатый набор функций и возможностей по оплате счетов и покупок через интернет.

Иногда пользователи могут столкнуться с такой неприятностью как блокировка счета. Если вдруг вы оказались в такой ситуации — не переживайте. В этом нет ничего страшного. Сегодня мы будем разбираться что нужно делать если вам заблокировали кошелек Яндекс.Деньги.

Из-за чего могут заблокировать счет?

При блокировке кошелька, вы не можете проводить операции и пользоваться своими средствами. Они никуда не денутся и просто останутся заблокированными на время разбирательств.

Причин блокировки может много. Очень часто они происходят из-за того, что пользователь плохо знакомится с условиями использования сервиса. Кошелек может быть заблокирован из-за:

  • нарушения правил использования;
  • превышения лимитов;
  • необходимости идентификации, в случае несоответствия указанных данных.

Кроме этого доступ к счету может быть закрыт и администрацией платформы. Это может произойти только в двух случаях:

  • по требованию самого пользователя;
  • по требованию властей, подозревающих лицо в нарушении законодательства.

Кошелек также блокируется при взломе. Если кто-то посторонний войдет в ваш профиль, счет заблокируется и средствами нельзя будет управлять. Это нужно для того, чтобы защитить пользователя от мошенников.

Очень часто данные от кошельков могут попасть в руки тех, кто не против поживиться легкими деньгами. Это происходит из-за того, что не все люди соблюдают элементарные правила безопасности. К примеру, никогда нельзя указывать свои платежные данные на непроверенных ресурсах. Это может привести к потере денег. Старайтесь пользоваться только надежными сервисами и совершать покупки только в известных магазинах с хорошей репутацией.

Как разблокировать счет и снять деньги?

Первое что нужно сделать если вы узнали о блокировке — выяснить причину. Это можно сделать в поддержке. Ответ придет вам на электронный ящик, указанный при регистрации.

В почте вы найдете 2 письма. В одном будет содержаться номер регистрации полученной жалобы, в другом варианты идентификации и ссылка, перейдя по которой, нужно заполнить заявление.

Обратиться в поддержку можно по телефону 8 800 250-66-99. Оператор предоставит вам нужные сведения и расскажет что нужно делать для разблокировки счета.

На случай, когда для снятия блокировки нужно пройти идентификацию, предлагается несколько способов решения проблемы:

  • отправиться в офис компании (они имеются только в нескольких крупных городах);
  • воспользоваться сервисом Contact;
  • воспользоваться услугой “связь с банком”
  • посетить “Евросеть”;
  • направить документы по почте в офис компании (потребуется заверить документы у нотариуса).

Получив ваши данные, операторы разблокируют счет. Но как быть, если причина блокировки не в повторной идентификации?

Если причина остается для вас загадкой, то ничего другого, кроме как следовать указаниям сотрудников поддержки, не сделать.

Бывает так, что сразу определить причину не получается. Дело в том, что Яндекс, как и все прочие сервисы, внимательно проверяет и следит за всеми сомнительными операциями. В случае возникновения подозрений, законодательство позволяет принимать меры, противодействующие отмыванию средств и ведению незаконной деятельности.

Как Яндекс “присматривает” за пользователями?

ЯД — это платежная система, а значит в ней есть много денег и различных операций. За сутки проводится сотни тысяч транзакций, среди которых могут быть и те, которые способствуют преступной деятельности. По закону Яндекс обязан на них реагировать. Система отслеживает все, что может относиться к:

  • мошенничеству;
  • вымогательствам;
  • незаконной предпринимательской деятельности;
  • спонсированию запрещенных в стране организаций.

Помимо автоматической проверки и сканирования всего объема операций, в ЯД есть возможность отправки жалоб на тот или иной кошелек. Все это проверяется. Если возникают подозрения, то кошельки блокируются. При подтверждении опасений, счет закрывается. Если же обвинения оказались ложными, доступ возвращается к пользователю.

Что происходит с заблокированным кошельком?

По каждому случаю блокировки производится проверка. Просто так никто не может закрыть ваш счет (в теории, конечно). После проверки информации принимается решение о закрытии счета или о снятии блокировки.

Если очевидных причин блокировки нет, значит сработала автоматическая система. В этом нет ничего страшного. Нужно обратиться к сотрудникам поддержки и действовать по их инструкции. Чаще всего вас просто попросят уточнить личность и некоторые данные.

Заключение

Блокировка еще не означает, что вы потеряете свой кошелек. Конечно, ничего приятного в ней нет. Вы не можете пользоваться своими деньгами и вам приходится вести разбирательства, которые часто затягиваются на несколько дней. Наш совет — внимательно проверяйте данные, которые вы указываете и работайте только с проверенными организациями. В этом случае риск блокировки минимален.

 

Поделиться:

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. I needed to draft you one little bit of observation so as to say thank you once again for those incredible opinions you’ve documented here. It is quite pretty generous of people like you to deliver freely exactly what a number of people could possibly have made available as an e book to end up making some cash for themselves, most importantly given that you could possibly have done it if you ever decided. These inspiring ideas also served like the fantastic way to comprehend other individuals have similar eagerness like my own to know great deal more on the subject of this issue. I’m sure there are many more fun occasions in the future for individuals who look over your blog post.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here