Что делать если заблокировали кошелек Яндекс.Деньги и какие могут быть причины?

59
блокировка кошелька яндекс деньги

Яндекс.Деньги — это одна из популярнейших платежных систем. Регулярно ей пользуются миллионы людей. ЯД предлагает богатый набор функций и возможностей по оплате счетов и покупок через интернет.

Иногда пользователи могут столкнуться с такой неприятностью как блокировка счета. Если вдруг вы оказались в такой ситуации — не переживайте. В этом нет ничего страшного. Сегодня мы будем разбираться что нужно делать если вам заблокировали кошелек Яндекс.Деньги.

Из-за чего могут заблокировать счет?

При блокировке кошелька, вы не можете проводить операции и пользоваться своими средствами. Они никуда не денутся и просто останутся заблокированными на время разбирательств.

Причин блокировки может много. Очень часто они происходят из-за того, что пользователь плохо знакомится с условиями использования сервиса. Кошелек может быть заблокирован из-за:

  • нарушения правил использования;
  • превышения лимитов;
  • необходимости идентификации, в случае несоответствия указанных данных.

Кроме этого доступ к счету может быть закрыт и администрацией платформы. Это может произойти только в двух случаях:

  • по требованию самого пользователя;
  • по требованию властей, подозревающих лицо в нарушении законодательства.

Кошелек также блокируется при взломе. Если кто-то посторонний войдет в ваш профиль, счет заблокируется и средствами нельзя будет управлять. Это нужно для того, чтобы защитить пользователя от мошенников.

Очень часто данные от кошельков могут попасть в руки тех, кто не против поживиться легкими деньгами. Это происходит из-за того, что не все люди соблюдают элементарные правила безопасности. К примеру, никогда нельзя указывать свои платежные данные на непроверенных ресурсах. Это может привести к потере денег. Старайтесь пользоваться только надежными сервисами и совершать покупки только в известных магазинах с хорошей репутацией.

Как разблокировать счет и снять деньги?

Первое что нужно сделать если вы узнали о блокировке — выяснить причину. Это можно сделать в поддержке. Ответ придет вам на электронный ящик, указанный при регистрации.

В почте вы найдете 2 письма. В одном будет содержаться номер регистрации полученной жалобы, в другом варианты идентификации и ссылка, перейдя по которой, нужно заполнить заявление.

Обратиться в поддержку можно по телефону 8 800 250-66-99. Оператор предоставит вам нужные сведения и расскажет что нужно делать для разблокировки счета.

На случай, когда для снятия блокировки нужно пройти идентификацию, предлагается несколько способов решения проблемы:

  • отправиться в офис компании (они имеются только в нескольких крупных городах);
  • воспользоваться сервисом Contact;
  • воспользоваться услугой “связь с банком”
  • посетить “Евросеть”;
  • направить документы по почте в офис компании (потребуется заверить документы у нотариуса).

Получив ваши данные, операторы разблокируют счет. Но как быть, если причина блокировки не в повторной идентификации?

Если причина остается для вас загадкой, то ничего другого, кроме как следовать указаниям сотрудников поддержки, не сделать.

Бывает так, что сразу определить причину не получается. Дело в том, что Яндекс, как и все прочие сервисы, внимательно проверяет и следит за всеми сомнительными операциями. В случае возникновения подозрений, законодательство позволяет принимать меры, противодействующие отмыванию средств и ведению незаконной деятельности.

Как Яндекс “присматривает” за пользователями?

ЯД — это платежная система, а значит в ней есть много денег и различных операций. За сутки проводится сотни тысяч транзакций, среди которых могут быть и те, которые способствуют преступной деятельности. По закону Яндекс обязан на них реагировать. Система отслеживает все, что может относиться к:

  • мошенничеству;
  • вымогательствам;
  • незаконной предпринимательской деятельности;
  • спонсированию запрещенных в стране организаций.

Помимо автоматической проверки и сканирования всего объема операций, в ЯД есть возможность отправки жалоб на тот или иной кошелек. Все это проверяется. Если возникают подозрения, то кошельки блокируются. При подтверждении опасений, счет закрывается. Если же обвинения оказались ложными, доступ возвращается к пользователю.

Что происходит с заблокированным кошельком?

По каждому случаю блокировки производится проверка. Просто так никто не может закрыть ваш счет (в теории, конечно). После проверки информации принимается решение о закрытии счета или о снятии блокировки.

Если очевидных причин блокировки нет, значит сработала автоматическая система. В этом нет ничего страшного. Нужно обратиться к сотрудникам поддержки и действовать по их инструкции. Чаще всего вас просто попросят уточнить личность и некоторые данные.

Заключение

Блокировка еще не означает, что вы потеряете свой кошелек. Конечно, ничего приятного в ней нет. Вы не можете пользоваться своими деньгами и вам приходится вести разбирательства, которые часто затягиваются на несколько дней. Наш совет — внимательно проверяйте данные, которые вы указываете и работайте только с проверенными организациями. В этом случае риск блокировки минимален.

 

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here