Как делается идентификация Киви кошелька?

66
идентификация киви кошелька

Киви очень популярная платежная система, с более чем 20 млн пользователей. Сегодня будем выяснять, что такое идентификация Qiwi кошелька. Это несложная процедура, которая знакома тем, кто раньше имел дело с электронными кошельками и их статусами, предусматривающими разные особенности и возможности.

Что такое идентификация?

В общем смысле идентификация означает подтверждение личности того или иного человека. В случае электронных кошельков это понятие означает предоставление системе своих личных данных, доказывающих, что вы реально существующий человек, а значит можете пользоваться полным функционалом и возможностями сервиса.

Виды идентификации

После регистрации на сайте Киви, пользователь получает минимальный статус кошелька. В вашем профиле нет никаких личных данных и вы можете пользоваться базовыми функциями сервиса, вроде оплаты сотовой связи, ЖКХ или штрафов. Можете также совершать покупки в российских магазинах.

Другие два статуса становятся доступными только после предоставления системе своих паспортных данных. Для получения “основного” статуса, нужно заполнить небольшую анкету, а для “профессионального” потребуется идти в офис компании или партнеров лично.

Проще всего пройти полную идентификацию можно обратившись в офисы Qiwi. Однако они встречаются только в крупных городах. Такую услугу могут предложить и партнеры системы, например Связной или Евросеть. Их салоны встречаются почти везде.

Какие преимущества дает идентификация?

Улучшение статуса дает возможность открыть доступ к более широким функциям кошелька. Важнее всего это тем, кто часто пользуется сервисом, например зарабатывает в интернете, делает покупки или отправляет деньги близким.

Минимальный статус предоставляет пользователям очень маленькие лимиты на хранение и операции. На счете может храниться не больше 15 тыс. При этом потратить можно не больше 20 тыс/мес. Имея основной статус, на кошельке можно держать до 60 тыс. и проводить платежи на сумму до 40 тыс/мес. Кроме этого появляется возможность отправлять деньги на банковскую карту или счёт. Вы можете также открыть карту Киви, баланс которой будет привязан к вашему кошельку. Ее можно использовать как обычную банковскую карту.

Самым большим отличием “Профессионального” кошелька, для которого необходима полная идентификация, является лимит на хранение — 600 тыс. и неограниченные платежи и переводы. Такой статус пригодится тем пользователям, которые часто и помногу работают с кошельком.

Процесс идентификации

Чтобы начать процедуру идентификации, нужно войти в свой кошелек и выбрать “Подробнее про статусы” в меню кошелька.

Откроется страница, на который есть информация по всем статусам, их особенностям и ограничениям.

Нажав “Получить этот статус” в каком-то из столбиков, откроется подробная инструкция о том, что нужно сделать, чтобы пройти идентификацию.

Для получения основного статуса достаточно упрощенной идентификации (указать данные на сайте). Для профессионального потребуется полная идентификация (нужно лично посетить офис Киви или партнеров).

Вот как выглядит анкета, которую нужно заполнить для получения основного статуса.

Здесь ничего сложно. Нужно заполнить несколько строчек и отправить данные на обработку. Этот процесс займет пару дней, после чего статус изменится.

Получить максимальный (профессиональный) статус еще проще. Нужно добраться до ближайшего офиса компании или салона партнеров, предоставить оператору свой паспорт и попросить провести идентификацию. За несколько минут данные будут внесены в базу и вам придет сообщение о том, что нужно подтвердить операцию. Для этого нужно войти в свой кошелек и подтвердить идентификацию в настройках. После ввода 4 цифр из паспорта, данные отправятся на обработку.

Подтвердить идентификацию можно и при помощи ответного смс. Это гораздо проще и быстрее.

Заключение

Идентификация — это несложная процедура, с которой может справиться любой пользователь. Вам нужно лишь следовать указаниям системы и верно вводить свои данные. Прежде чем отправлять их на обработку, внимательно проверьте, что вы указали. Если система заметит несоответствие, кошелек может быть заблокирован, и тогда придется тесно общаться с поддержкой.

 

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here