Как разблокировать Киви кошелек и вернуть свои деньги?

79
блокировка кошелька

Многие из тех, кто пользуется платежной системой Киви сталкивались с такой неприятностью как заблокированный кошелек. И ладно если на нем не было денег или была небольшая сумма, но если на счете имелись приличные средства и они оказались недоступны, то тут уже можно начать переживать. Данный сервис довольно часто “радует” таким образом, но почему именно неизвестно. Давайте более подробно разберемся, почему блокируют счёт и что делать если заблокировали Киви кошелек.

Из-за чего могут заблокировать кошелек?

На самом деле причин, из-за которых пользователя могут лишить доступа к счету может быть несколько:

  • подозрения в незаконном предпринимательстве;
  • жалобы других пользователей;
  • отключенные смс уведомления;
  • вход через неизвестные сервисы;
  • подозрения в незаконной торговле;
  • частые операции по выводу средств и пополнению;
  • переводы на счета, занесенные в черный список;
  • превышение лимита на перевод.

Точного и исчерпывающего списка нарушений или действий с вашей стороны, после которых счёт будет заблокирован, нет. При этом обратившись в поддержку за разъяснениями и помощью, никто вам не расскажет, в чем именно была проблема. Администрация сервиса оправдывает беспричинные блокировки мерами безопасности, необходимыми чтобы сберечь деньги пользователей. Мол, мы заблокировали ваш кошелек, чтобы злоумышленники не смогли снять с него деньги.

С такой проблемой может столкнуться любой пользователь. Но если вы знаете что чисты, то бояться вам нечего. Да, придется повозиться, но разблокировать счёт можно довольно просто. Нужно делать все правильно и особо не переживать. Это не быстрый процесс, поэтому если вам нужно срочно что-то оплатить или перевести кому-то деньги, то лучше воспользоваться другими способами.

Разблокировка кошелька и вывод средств

Если при входе в кошелек, вы увидите сообщение, что он заблокирован, сразу обращайтесь в поддержку. Это можно сделать несколькими способами:

  • через форму обратной связи;
  • написать письмо на адрес fm@qiwi.ru;
  • позвонить на бесплатный номер 8-800-707-77-59; операторы работают круглосуточно, поэтому звонить можно в любое время.

После общения с поддержкой, вам должны предложить заполнить форму восстановления кошелька. Ее можно заполнить и самому. Перейдите в раздел “Помощь” на официальном сайте Киви и найдите там “Разблокировать кошелек”. Появится форма, в которой нужно указать свои данные.

В этой форме указывается ФИО, суть проблемы, почта и данные паспорта. Сюда же можно прикрепить сканы вашего документа. Они пригодятся для подтверждения личности. Потребуются страницы, где указаны серия и номер паспорта. Прописка не нужна.

Кроме паспорта вам понадобится также договор с оператором связи, подтверждающий, что номер телефона, на который вы регистрировали кошелек, принадлежит именно вам.

Если договора у вас нет или вы купили симку без него, можно обратиться в ближайший салон вашего оператора. Кассир выдаст вам справку о том, что номер принадлежит вам.

Заполнив все поля, можете отправлять заявку. Внимательно проверьте все данные. Ответ придет на ящик, который вы указали.

На рассмотрение заявки уйдет около 3 дней. Если у сотрудников поддержки не много работы, они ответят вам в течение суток. Если после 3 дней ожидания, вы не получили ответа, то обратитесь в техподдержку по телефону.

После того как данные будут проверены, вам вернут доступ к кошельку и вы сможете пользоваться им как прежде.

Как обезопасить свой кошелек?

Электронные кошельки очень популярны среди пользователей. С их помощью можно совершать различные операции и сети. Мошенников в интернете тоже хватает. Они знают и используют множество способов похищения средств. Именно поэтому такие сервисы как Qiwi обращают внимание на подозрительную активность в кошельке, и в случае чего незамедлительно принимают меры.

Всю работу выполняет автоматическая система, которая работает по определенным алгоритмам. Замечая какую-то странность кошелек сразу блокируется, а все разбирательства происходят потом. С одной стороны это защищает пользователя, а с другой доставляет ему дискомфорт. Но такова плата за безопасность.

Сами пользователи также могут позаботиться о своей безопасности. Прежде всего нужно придумать надежный пароль, который будет очень трудно взломать. Дополнительно, Киви заставляет менять комбинации каждые несколько месяцев.

Пользуясь кошельком, никогда не отключайте смс-уведомления. Сервис может воспринять это как признак взлома и заблокировать кошелек. Кроме того уведомления держат вас в курсе того, что происходит со счетом.

Не совершайте покупки в ненадежных магазинах и не пользуйтесь подозрительными сервисами. Если что-то на сайте кажется вам странным, просто уйдите с него. Ни к чему рисковать своими деньгами.

Заключение

Блокировка кошелька — это неприятно, но не нужно паниковать. Сразу обращайтесь в службу поддержки и пусть они разбираются в проблеме. Сотрудники подскажут вам что нужно предпринять, чтобы получить доступ к своему кошельку и деньгам.

 

Поделиться:

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Thanks for your whole work on this website. My niece takes pleasure in working on research and it is simple to grasp why. We all notice all relating to the powerful ways you render vital tips and tricks via your website and therefore welcome response from website visitors on this topic while our own simple princess is without question understanding so much. Take pleasure in the rest of the year. Your performing a very good job.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here