Как разблокировать Киви кошелек и вернуть свои деньги?

59
блокировка кошелька

Многие из тех, кто пользуется платежной системой Киви сталкивались с такой неприятностью как заблокированный кошелек. И ладно если на нем не было денег или была небольшая сумма, но если на счете имелись приличные средства и они оказались недоступны, то тут уже можно начать переживать. Данный сервис довольно часто “радует” таким образом, но почему именно неизвестно. Давайте более подробно разберемся, почему блокируют счёт и что делать если заблокировали Киви кошелек.

Из-за чего могут заблокировать кошелек?

На самом деле причин, из-за которых пользователя могут лишить доступа к счету может быть несколько:

  • подозрения в незаконном предпринимательстве;
  • жалобы других пользователей;
  • отключенные смс уведомления;
  • вход через неизвестные сервисы;
  • подозрения в незаконной торговле;
  • частые операции по выводу средств и пополнению;
  • переводы на счета, занесенные в черный список;
  • превышение лимита на перевод.

Точного и исчерпывающего списка нарушений или действий с вашей стороны, после которых счёт будет заблокирован, нет. При этом обратившись в поддержку за разъяснениями и помощью, никто вам не расскажет, в чем именно была проблема. Администрация сервиса оправдывает беспричинные блокировки мерами безопасности, необходимыми чтобы сберечь деньги пользователей. Мол, мы заблокировали ваш кошелек, чтобы злоумышленники не смогли снять с него деньги.

С такой проблемой может столкнуться любой пользователь. Но если вы знаете что чисты, то бояться вам нечего. Да, придется повозиться, но разблокировать счёт можно довольно просто. Нужно делать все правильно и особо не переживать. Это не быстрый процесс, поэтому если вам нужно срочно что-то оплатить или перевести кому-то деньги, то лучше воспользоваться другими способами.

Разблокировка кошелька и вывод средств

Если при входе в кошелек, вы увидите сообщение, что он заблокирован, сразу обращайтесь в поддержку. Это можно сделать несколькими способами:

  • через форму обратной связи;
  • написать письмо на адрес fm@qiwi.ru;
  • позвонить на бесплатный номер 8-800-707-77-59; операторы работают круглосуточно, поэтому звонить можно в любое время.

После общения с поддержкой, вам должны предложить заполнить форму восстановления кошелька. Ее можно заполнить и самому. Перейдите в раздел “Помощь” на официальном сайте Киви и найдите там “Разблокировать кошелек”. Появится форма, в которой нужно указать свои данные.

В этой форме указывается ФИО, суть проблемы, почта и данные паспорта. Сюда же можно прикрепить сканы вашего документа. Они пригодятся для подтверждения личности. Потребуются страницы, где указаны серия и номер паспорта. Прописка не нужна.

Кроме паспорта вам понадобится также договор с оператором связи, подтверждающий, что номер телефона, на который вы регистрировали кошелек, принадлежит именно вам.

Если договора у вас нет или вы купили симку без него, можно обратиться в ближайший салон вашего оператора. Кассир выдаст вам справку о том, что номер принадлежит вам.

Заполнив все поля, можете отправлять заявку. Внимательно проверьте все данные. Ответ придет на ящик, который вы указали.

На рассмотрение заявки уйдет около 3 дней. Если у сотрудников поддержки не много работы, они ответят вам в течение суток. Если после 3 дней ожидания, вы не получили ответа, то обратитесь в техподдержку по телефону.

После того как данные будут проверены, вам вернут доступ к кошельку и вы сможете пользоваться им как прежде.

Как обезопасить свой кошелек?

Электронные кошельки очень популярны среди пользователей. С их помощью можно совершать различные операции и сети. Мошенников в интернете тоже хватает. Они знают и используют множество способов похищения средств. Именно поэтому такие сервисы как Qiwi обращают внимание на подозрительную активность в кошельке, и в случае чего незамедлительно принимают меры.

Всю работу выполняет автоматическая система, которая работает по определенным алгоритмам. Замечая какую-то странность кошелек сразу блокируется, а все разбирательства происходят потом. С одной стороны это защищает пользователя, а с другой доставляет ему дискомфорт. Но такова плата за безопасность.

Сами пользователи также могут позаботиться о своей безопасности. Прежде всего нужно придумать надежный пароль, который будет очень трудно взломать. Дополнительно, Киви заставляет менять комбинации каждые несколько месяцев.

Пользуясь кошельком, никогда не отключайте смс-уведомления. Сервис может воспринять это как признак взлома и заблокировать кошелек. Кроме того уведомления держат вас в курсе того, что происходит со счетом.

Не совершайте покупки в ненадежных магазинах и не пользуйтесь подозрительными сервисами. Если что-то на сайте кажется вам странным, просто уйдите с него. Ни к чему рисковать своими деньгами.

Заключение

Блокировка кошелька — это неприятно, но не нужно паниковать. Сразу обращайтесь в службу поддержки и пусть они разбираются в проблеме. Сотрудники подскажут вам что нужно предпринять, чтобы получить доступ к своему кошельку и деньгам.

 

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here