Техподдержка Qiwi — где найти и как обратиться.

61
техподдержка киви

Киви является очень крупным платежным сервисом, предоставляющим пользователям возможности по оплате услуг, товаров, ЖКХ, штрафов и т. д. Имея электронный кошелек Киви, вы получаете доступ к интернет коммерции, где можете пользоваться разными сервисами и площадками. Иногда при работе с системой, могут возникать разные проблемы. На эти случаи есть техподдержка Киви. Сегодня мы выясним, чем она занимается и как работает.

В каких случаях может помочь поддержка?

Qiwi вполне надежный сервис, но сбои и сложности случаются везде. Помимо этого у пользователей бывает много вопросов о правилах и вариантах оплаты по различным счетам. Операторы могут проконсультировать вас по решению проблем с доступом в кошелек, неожиданным сбоям и прочим техническим вопросам.

Техподдержка работает круглые сутки, поэтому связаться с ней можно в любое время.

Как обратиться в поддержку?

По телефону

Если вам нужно разобраться в каком-то вопросе набирайте 8-800-707-7759. Это бесплатный номер, поэтому звонить можно с любых телефонов и операторов. Если у оператора много звонков, то придется подождать несколько минут на линии.

Все звонки в поддержку записываются, чтобы вести внутреннюю отчетность и контролировать сотрудников.

По почте

Связаться с поддержкой можно и по почте. Для этого нужно написать им письмо по адресу fm@qiwi.ru. Чтобы заявку рассмотрели, не забудьте указать номер своего кошелька и изложить суть проблемы. Также следует предоставить данные паспорта, которые подтвердят, что именно вы являетесь владельцем кошелька.

Через официальный сайт

В самом низу страницы нужно нажать на слово “Помощь”. Далее выберите “Обратиться в службу поддержки”. Появится список из которого нужно выбрать то, что подходит под вашу ситуацию.

По всем этим разделам вам предложат информацию, которая может быть для вас полезной. Если ваша ситуация требует вмешательства операторов, то вам будет предложена форма, которую нужно заполнить и отправить на рассмотрение.

С чем в поддержку обращаются чаще всего?

Причин обращения очень много и все они разные. Многие пользователи пытаются найти решение сами и если ничего не выходит, тогда уже обращаются в поддержку. Среди самых распространенных случаев обращения, следующие:

  • проблемы в работе терминалов — отсутствие чека, задержка денег и пр;
  • сложности со входом в кошелек;
  • сайт или приложение работают неправильно;
  • перевод средств на неправильные реквизиты;
  • блокировка кошелька;
  • не приходит сообщение с кодом.

Заключение

Техническая поддержка для того и нужна, чтобы помогать людям решать их проблемы. Если у вас возникли какие-то сложности, смело обращайтесь в поддержку и пусть они разбираются, что не так.

 

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here